• На курсе мы взаимодействуем с вами напрямую • На курсе мы взаимодействуем с тобой напрямую • На курсе мы взаимодействуем с тобой напрямую
С каждым годом мы проводим все больше времени в Интернете.
Сегодня успех в предпринимательской деятельности и в профессии зачастую зависит от того, насколько эффективно вы умеете работать с цифровым пространством.
Знания в области интернет-продвижения многими приобретаются путем проб и дорогостоящих ошибок, а также на сомнительных «марафонах», где качество практического материала сложно разглядеть за потоками самовосхваления их авторов.
Курс от профессора
Валерия Соловья и преподавателя МГИМО Юрия Анциферова построен на детальном разборе инструментов продвижения, которым может научиться каждый желающий.
За 7 занятий в вашем арсенале появится практический набор знаний, благодаря которому вы сможете оценивать рекламные кампании, посещаемость сайта и его ключевые метрики, вытеснять негатив из поисковой выдачи, работать с поисковыми подсказками, продвигать материалы в топ Яндекс и Google.
• На курсе мы взаимодействуем с вами напрямую • На курсе мы взаимодействуем с вами напрямую • На курсе мы взаимодействуем с тобой напрямую• На курсе мы взаимодействуем с тобой напрямую • На курсе мы взаимодействуем с тобой напрямую • На курсе мы взаимодействуем с тобой напрямую • На курсе мы взаимодействуем с тобой напрямую • На курсе мы взаимодействуем с тобой напрямую • НА КУРСЕ МЫ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ С ТОБОЙ НАПРЯМУЮ• НА КУРСЕ МЫ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ С ТОБОЙ НАПРЯМУЮ•
· Пытаемся определить тематику сайта, зная только его метрики · Как СМИ и интернет-ресурсы манипулируют статистикой · 3 фактора, как на графике распознать накрутку трафика · Яндекс.Метрика, Google Analytics, SimilarWeb и Liveinternet - как пользоваться и настроить сервисы статистики
Как определить аудиторию сайта
2 урок — 50 мин
· Оцениваем вероятность попадания в топ поисковых систем · 6 правил хорошего SEO-текста · Как помочь тексту выйти в топ · Чего категорически нельзя делать при продвижении текстов
Как вывести нужный материал в топ поисковых систем
Вытесняем негатив из поисковой выдачи
· Как оценить серьезность ущерба от негативной поисковой выдачи · Подобное вытесняется подобным · Как и где выбрать ресурсы для вытеснения · Работа с рейтингами: как влиять на крупнейшие отзовики и стоит ли удалять отзывы · Поисковые подсказки: делаем себя «президентом» за пару часов работы
3 урок — 1 час
Системы мониторинга и агенты влияния
· Зачем тратить деньги на ботов и есть ли в этом вообще смысл · Как сформировать свою армию ботов, не вставая с дивана · Как создать репутацию с нуля · Учимся настраивать системы мониторинга · Главный недостаток, который нужно знать всякому, кто получает мониторинги
4 урок — 50 мин
Telegram и Вконтакте в 2022 году
· Имеет ли смысл создавать свой ресурс на этих площадках в 2022 и сколько это стоит · Где искать сообщества для размещения · Как правильно оценивать стоимость размещения: CPM, ER и другие малопонятные (но важные) характеристики · Рабочие форматы привлечения подписчиков · Таргетированная реклама VS размещения в сообществах
5 урок — 45 мин
6 урок — 45 мин
· Пошаговый алгоритм запуска канала · Ведение рубрик · Привлечение аудитории· Успешное продвижение личных и коммерческих проектов в рамках канала
Создание и продвижение YouTube-канала
Как сформировать федеральную и региональную повестку в цифровой среде
· Как новости попадают в верхние строки онлайн-СМИ · Влияние соц.медиа на формирование общей новостной повестки · Зачем сейчас нужны telegram-каналы
Приглашенный преподаватель МГИМО МИД РФ
Обладатель политической премии РАСО «Гамбургский счет» Консультант уполномоченного по защите предпринимателей при Президенте РФ по вопросам Digital-коммуникаций
• 7 видео-уроков
• 7 домашних заданий
• Обратная связь от кураторов
• Доступ в личный кабинет
• Бессрочный доступ к занятиям
• Сертификат об окончании курса
• 7 видео-уроков
• 7 домашних заданий
• Разбор домашних заданий
• Обратная связь от кураторов
• Общий чат с наставниками
• Доступ в личный кабинет
• Бессрочный доступ к занятиям
• Сертификат об окончании курса
Курс будет полезен всем, кто уже занимается собственным продвижением, маркетингом компании, продвижением бренда или продукта в Интернете. Будет полезен новичкам, начинающим свой путь в Интернете в сфере PR и маркетинга.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Все видео-уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
После каждого занятия вы получаете практическое задание от куратора курса. Ваши работы, отправляете в личном кабинете через формы отправки. Куратор пишет свои комментарии. В тарифе Оптимальный доступен чат с наставниками курса.
Кураторы — это ваши помощники на курсе. Для общения вам доступны формы отправки, чат занятий и Telegram-чат в личном кабинете курса. Кураторы прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы.
Это ваш аккаунт на сайте Myofficeonline.ru, доступ к которому придет вам на почту после оплаты или регистрации. В личном кабинете размещены купленные вами материалы нашего сайта. Ведется коммуникация с кураторами и наставниками.